среда, 26 декабря 2007 г.

О выборе


Очень часто мы стоим перед выбором...неважно в чём....он, этот выбор, практически всегда рядом с нами)))))
Хочу поделиться своим опытом в одном выборе: я очень трепетно отношусь к выбору косметики, как по уходу за лицом, так и декоративной. История берет начало в детстве...Я 12 лет занималась профессионально танцами..в Советском Союзе хорошей косметики не было, соответственно, мазали нас перед каждым выступлением обычным театральным гримом....это такой ужас!!! тебе одевают маску, которую уже через полчаса хочется сдирать ногтями...когда я брала обычную мамину косметику - разницы не ощущалось...поэтому я особо не торопилась знакомиться с декоративной косметикой...подкрашиваться начала только к конце 11-го класса...Что касается ухода за лицом....то скорее я учила маму всем премудростям, а не она меня... Естественно, в детстве умывалась мылом...кто меня  понимает, знает, какие могли бы быть последствия....но поскольку кожа у меня всегда была очень жирная - это меня и спасло, видимо, я не окончательно её высушила.....при всем при этом, кожа у меня была супер чевствительной, с жуткой реакцией на холод (покраснение, шелушение и зуд - в общем, натуральная экзема)....
В общем, мучилась я нещадно((
Когда появилась в моем поле зрения первая косметическая сетевая компания, я с радостью принялась ухаживать за собой))) До сих пор испытываю огромную благодарность к этой компании - ведь именно тогда я научилась ухаживать за своим лицом и телом РЕГУЛЯРНО...но...поскольку качество продукции было очень низким, особо вдохновенных результатов достичь не удавалось...
И тогда я начала поиск. Поскольку я очень недоверчивый человек, я пробовала, разочаровывалась, снова пробовала...В общем, практически всё, что продавалось в магазинах и рекламировалось по телеку - оставляло желать лучшего, какого бы порядка не был бренд.
Так я вышла на одну из российских сетевых компаний-производителей...очень довольна была результатом, и окружающие стали замечать перемены!! Я ликовала!)))))))Но..некоторые проблемки еще беспокоили: периодически приходилось менять линии, комбинировать средсвта...в общем, достаточно хлопотно всё происходило...
Когда же я познакомилась со своей компанией (как вы правильно догадались, это Гербалайф), стала много обучаться, читать, тогда я поняла, что мало на себя просто что-то намазать,. важно еще и что попадает внутрь организма!
Вот тогда-то всё и встало на свои места)))) теперь мне есть чем гордиться;-) И конечно же, очень легко и просто рекомендовать то, в чем убедился на собственном опыте))
Всем здоровья и красоты! И пусть выбор будет вашим другом)))))

1 комментарий:

Spomoni комментирует...

С Новым старым годом!

Примите участие в Моем Первом блогерском эксперименте. Что Вы получаете с него, можно узнать у меня на блоге.