суббота, 8 декабря 2007 г.

Начало пути...





Моё знакомство с компанией "Гербалайф" было совершенно ошеломительным.
Я искала работу и совершенно случайно попала на семинар сетевой компании. Поскольку я не люблю делать выводы понаслышке, я решила прослушать его до конца. Тем более название компании оказалось знакомым: когда-то в далеком девяностом году мои родители покупали какие-то продукты и коктейли, которые обалденно вкусно пахли, но нам, детям, попробовать так ничего и не дали ...
Первый день был изнурительно - показательным, зато второй компенсировал все предыдущие мучения: было некое шоу - с мастер-классом по косметике, прическами от стилиста и незабываемыми запахами духов! Вот за этими-то духами в свой час я и пришла в компанию)))) Когда моя знакомая сказала, что она общается с гербалайфщиками, я упросила её познакомить меня с ними. Так в моей жизни появился замечательный человек, который стал мои спонсором в бизнесе - сногсшибательная женщина с удивительным именем Нинэль...А поскольку я человек прагматичный и экономный, то решила сразу узнать о всех возможностях и скидках на продукцию...к тому времени был небольшой опыт с сетевой компанией, и я знала, что заключение контракта автоматически влечет за собой уменьшение стоимости продукта. Так я подписала лицензию)))

Комментариев нет: