воскресенье, 2 декабря 2007 г.

О вере

В Библии сказано: "По вере Вашей Вам воздастся!"...
Рассказывают такую историю:

Один великий воитель решил победить врага, превосходящего его по количеству. Он знал, что он победит, но его солдаты не были уверены в этом. Тогда он сказал: "Я войду в храм и помолюсь. После того, как я выйду, я брошу монету: если выпадет герб - мы победим, если цифра - мы проиграем". Он вошел в храм и долго молился. Когда он вышел из храма и бросил монету, выпал ГЕРБ. Солдаты так истово бросились в бой, что победили.
"Ничего не поделаешь, - сказал ему адъютант после сражения, - когда действует рука судьбы". "Верно, ничего", - ответил воитель, и показал монету с гербами на обеих сторонах.

Люди по-разному относятся к делу, которым занимаются. Кто-то мучается сомнениями, а другой безоговорочно действует в выбранном направлении.
Порой меня спрашивают: "А ты веришь, что людям надо то, чем ты занимаешься?"
И тогда я отвечаю, что мои союзники - это те чудеса, те результаты, которые каждый день случаются со мной и моими близкими)
К тому же, я часто отвечаю, что даже если кто-то не может воспользоваться своим шансом, я-то уже "здесь")))))

Приятно иметь дело с теми, кто не просто получает удовольствие, реализуя свои чаяния и надежды в своем бизнесе, но еще и несёт некую миссию для других...



PS: когда я начала пить программу на похудение, расчитывала на результат хотя бы в минус 10 кг........через четыре месяца, получив результат в минус 28 кг (к тому же прекрасно себя чувствуя и решив еще несколько проблем со здоровьем), я убедилась в том, что нахожусь в "своей" компании....

Комментариев нет: