понедельник, 17 декабря 2007 г.

О подарках!)



Помните?: "Книга-лучший подарок"?
А я считаю, что лучший подарок - это конечно же тот, который сделан от души, но ещё и тот, который УДИВЛЯЕТ.
Обожаю делать подарки! Всегда подхожу к этому процессу серьезно))
Если подарок на день рождения, то я всегда присматриваюсь к имениннику, слушаю, о чем он рассказывает, в общем, стараюсь угадать, что бы больше всего хотелось человеку получить в подарок....И конечно же, мои старания не пропадают даром!
Если же подарки касаются общих праздников, то здесь я стараюсь подойти творчески: либо шуточные сюрпризы, либо полезная мелочь, а может и серьезный подарок, если человек мне особенно дорог)))
Скоро замечательный праздник - Новый год!!! Это праздник сбывающихся надежд, поэтому к нему необходимо готовиться заранее:
1. Составить список людей, которых хочется поздравить, чтобы никого не забыть. Бывают случаи, что не общаешься с человеком весь год, а потом слышишь его голос в трубке, и на душе становится так тепло и радостно!
2. Нужно определиться, кому и какие подарки будешь дарить. Здесь конечно же ещё важны и финансовые возможности.
3. Конечно же сам процесс подбора подарков - очень увлекательное действо. Я стараюсь заранее определиться, чтобы иметь в запасе время для выбора. Ведь в последнюю неделю декабря все цены, как по взмаху волшебной палочки, взлетают;-)
Ну и, наконец, кульминация - довольные лица и неописуемый восторг друзей, близких и родных! С этим ничто не сравнится))))
Если у вас есть трудности с тем, что подарить, предлагаю свою помощь))) Также можно выбрать подарок из ассортимента продукции нашей компании: продукты внешнего ухода и внутреннего питания. Обязательно оформим подарок и доставим по указанному вами адресу (эти услуги предоставляются бесплатно). Ассортиментный перечень можно посмотреть на моем сайте (см. ссылку слева на странице блога) и заказать через интернет-магазин.
Радуйте своих близких и родных!!!
С наступающими праздниками всех-всех!

Комментариев нет: