пятница, 29 февраля 2008 г.

О заработках)




Привет всем!
Давно не писала ничего путнего...каюсь - не было возможности - увлеклась основной работой)))
Вот теперь блудная дочь решила вернуться)))
И так получилось, что вчера мой супруг рассказал мне об одном интересном предложении, которое он "откопал" в недрах интернета - о заработке путём написания блогов...!
Вам интересно, как это? Читайте дальше!
Оказывается, если вы хоть мало-мальски любите писать и высказывать свое мнение о чем-либо, то можно делать это регулярно в виде написания постов в блог и зарабатывать на этом некоторые суммы денежных средств;-)
В общем, мне стало интересно проверить, и я решила в этом участвовать! Возможно, моё филологическое образование наконец-то позволит хоть что-нибудь заработать;-)..проверим?






Комментариев нет: