среда, 30 января 2008 г.

О фактах)



  • Животное, которое дольше всех может не пить - крыса. -Повезло крысе! А человеку, говорят, надо пить минимум 4 стакана в день чистой воды. Я сначала задумалась, зачем?, а потом поняла...- руки-то компотом не моют;-)

  • Змеи могут спать 3 года подряд, ничего не принимая в пищу. - Интересно, людям бы это пригодилось? Раз поел - три года спишь))))

  • Морская звезда может вывернуть свой желудок наизнанку. - Это нам точно ни к чему!))))

  • Самка броненосца обладает уникальной способностью. При стрессовых ситуациях она может задерживать роды на срок до двух лет. - Я не знаю, кому как, а мне не терпелось увидеть своих детей побыстрее)))))

  • Блоха может прыгать на 33 см за один прыжок. Если бы люди имели такую же прыгучесть, человек мог бы совершать прыжки на 213 метров! - Когда я стою в очередной пробке, понимаю, что если бы ещё человек мог поднимать машину без напряга, то эта способность весьма бы пригодилась!

  • Самцы обезьяны лысеют точно так же, как и мужчины. - Неужели теория Дарвина все-таки верна?(

Ну и напоследок,



  • Единственные животные, занимающиеся сексом ради удовольствия, - люди и дельфины. - Теория быть в родстве с дельфинами мне нравится больше!)))


Комментариев нет: